Конец света на самом деле неизбежен, но в совершенно противоположном смысле: человек обретет бессмертие и мир, т.е. "свет" станет совсем иным.
В Библии все правильно, только наоборот - нет греха человечества в том, что оно зародилось в невежестве, есть позор общества за то, что оно в нем пребывает!
Борьба с религией глупейшее занятие и "подвиги" большевиков на этом поприще лишнее свидетельство их абсолютного непонимания сути научного мировоззрения.
Дело вовсе не в ползучей живучести религии, а в том, что в небесах мистики лишь ее крона, а корни находятся на земле и все религии благополучно отомрут: как только общество само себе создаст условия жизни, в которых человек реально будет осознавать себя действительным хозяином своей судьбы.
Что касается Библии, то это попытка человека овладеть временем на том уровне исторического сознания, а оно всегда напрямую зависит от объема имеющейся в распоряжении общества информации, и не вина авторов этой книги, что она была заспекулирована классовыми интересами государства через своего служку - духовенство.
Сознание общества это равнодействующая параллелограмма его производительных сил. Параллелограмм это замкнутая система векторов, т.е. цепь, в которой конец соединен с началом.
Религия, собственность и государство это формы бытия созданные сознанием общества в условиях исторической слабости его производительных сил и они существуют лишь до тех пор, пока развитие производительных сил общества не замкнется на своем начале, т.е. - на человеке.
Человек не средство, а цель развития общества.
Пролетариат не отвергает религию, собственность и государство, исходя из "классовых позиций", "революционного сознания" или "научной теории", а упраздняет их как мнимые формы действительных сил человека.
Стихия рынка это анархия потребностей в хаосе возможностей.
Сам процесс торговли говорит о том, что стоимость это фикция.
Капитализм превращает труд из источника материальных благ в плату за жизнь.
Капитал содержит в самом себе неразрешимое противоречие - всякая полностью удовлетворенная экономическая потребность означает его самоубийство.
Буржуа рантье от производства, чиновник спекулянт от потребления. Первый - эксплуататор, второй - паразит. Для удовлетворения своих потребностей общество не нуждается ни в том, ни в другом.
Пролетариат это вышедший за исторические пределы капитализма созидательный потенциал общества.
Действительная собственность это не производственные средства и производительные силы, а сознание людей не понимающих своего рабского положения либо согласных с ним.
Класс трудящихся либо солидарно революционен, либо он ничто.
"Собственность это кража" - сказал Прудон и лучше чем это делает российская власть со своими ставленниками, фаворитами и подельниками его мысль не проиллюстрируешь.
История России знает только один общественно-политический строй - бюрократию.
Царь "генсек" или президент это лишь разные названия должности старшего чиновника и видеть в этом нечто большее означает романтический полет мысли, т.е. дело сугубо личное.
"Истинное социальное призвание таланта не в том, чтобы насильственно править, а в том, чтобы побуждать других и самому идти впереди".
В сущности бюрократия это форма народовластия. т.е. чиновничество существует не столько потому, что часть людей неудержимо склонна к власти, деньгам и праздности и ради этого готова на все, сколько потому, что само общество не знает как обустроить окружающую действительность, кроме деления на правящих и управляемых, а по большому счету и не особо задумывается над этим. Оттого и вся классовая борьба в России исторически протекает в русле государственной идеологии или, попросту говоря, являет собой ристалище чиновных амбиций верхов и низов, т.е. вопрос всегда поднимается лишь о смене социального состава и методов правления бюрократии, не касаясь самого ее существования.
А между тем историческая задача, стоящая перед страной уже бог знает сколько времени, в упрощенном виде звучит примерно так: можно ли в организации жизни общества обойтись без чиновничества, не впадая при этом в анархию и если да, то как?
Опыт Парижской Коммуны и советской власти говорит о том, что в политическом аспекте эта задача решения не имеет. Ответ дает теория Маркса, но наше общество, веками пластаясь на болоте собственного невежества в шарахании за блуждающими огоньками государственной идеологии, не находит для себя ничего лучшего, чем пытаться заляпать ошметками своего же мракобесия имя человека, чей гений возжег светоч истины над глубинами истории человечества. Увы, еще Энгельс предупреждал, что "социализм, с тех пор как стал наукой, требует к себе и отношения как к науке" и не Маркс виноват в том, что наше общество в понимании научного мировоззрения до сих пор пребывает на уровне мышления булгаковского Шарикова.
Государство, как средство решения общественных проблем это утопия и дело не в том, что чиновники как люди несовершенны и даже не в том, что оно по реальным интересам прямо противоположно своему идеальному назначению и уж, конечно, не в том, что "этого требует теория", а в том, что для разумной, естественной, действительной организации жизнедеятельности общества государство не нужно, более того: одно исключает другое.
Упразднение государства не отменяет потребности общества в самоорганизации, напротив: именно она и является причиной такой необходимости, так как государство в действительности не организует жизнь общества своей деятельностью, а наоборот: дезорганизует ее своим существованием, направляя усилия общества вместо удовлетворения его потребностей на обслуживание своих классовых интересов.
Современная экономика, как плод в чреве матери (а для человечества таковым является его историческое невежество) до сих пор находится в перевернутом положении, имея базисом производство, а потреблению отводя роль надстройки, хотя совершенно очевидно, что должно быть наоборот.
Все, что нужно сделать в экономике это поменять "базис" и "надстройку" местами, с тем, чтобы производство не хаотично искало потребление, а гармонично развивалось из него. Принять роды нового мира и поставить его на ноги - такова задача современной истории.
Можно бесконечно бить паразитов, а можно просто покончить с самой грязью - в этом разница между цивилизацией и прогрессом. Цивилизация это существование обусловленное борьбой со следствиями хаоса.
Прогресс - жизнь созданная устранением его причины.
Наше общество решило, что коммунизм это утопия. Наоборот: утопия пытаться достичь прогресса без научного мировоззрения.
Человечество живет в мире созданном его историческим невежеством, хотя оно уже вполне способно к научному развитию общества.
Коммунизм это тождество интересов, помноженное на рациональность коллективизма и деленное на разумность организации, т.е. единение общих потребностей с общими возможностями общими усилиями.
Он неизбежен по одной весьма простой причине - жизненной иррациональности невежества, насилия и рабства.
История показывает, что человечество достаточно разумно, чтобы в конце концов это осознать.
Слабость всегда выражает себя через поиск опоры вовне - отсюда нынешнее упование бюрократии на бога, кредиты и мировой рынок.
Россия не нуждается в помощи извне, ей необходимо устранение внутренних препятствий, т.е. действительность демонстрирует явную необоснованность притязаний власти на руководящую роль и привилегированное положение в обществе. Более того: сегодняшняя слабость производительных сил страны имеет искусственную природу, т.е. целиком обусловлена деятельностью власти, а вовсе не историческими причинами.
|