Для того, чтобы все это осознать не требуется ни семи пядей во лбу, ни специальных знаний - все факты лежат на поверхности и наше общество не замечает их только потому, что привыкло довольствоваться государственной идеологией вместо того, чтобы думать самостоятельно. Отсюда распространенность, обыденность и даже, можно сказать, комфортность невежества в сознании нашего общества. Результат налицо.

Государство, существуя в России уже много столетий, имея абсолютно свободный доступ к совершенно уникальному созидательному потенциалу и будучи призвано решать проблемы жизни страны, фактически не сумело сделать этого ни с одной из них.
Не смогло даже практически элементарного - проложить нормальные дороги.
Зато выказало немалое искусство (настолько, что например: десятилетиями "само не понимает" каким образом деньги из общественной казны оборачиваются миллиардами долларов на личных счетах власти в иностранных банках - "чудеса" да и только!) в обеспечении собственного благополучия за счет:
- неимоверных растрат народного достояния - природных ресурсов России
- использования впустую, а еще более во вред стране, огромного труда многих поколений
- истребления десятков миллионов людей, не говоря уже об искалеченных судьбах - и все это "на законной основе"!
- позора, тягот и бедствий экономической отсталости России
- социальных язв, нравственных болезней и демографического вымирания общества
- руин исторической культуры народа
- экологической диверсии будущего страны
По сути вся история государства российского - это хроника преступлений власти перед народом - с момента своего образования и до сегодняшнего дня.

Ныне "игом" общества является преступность. Такое зло, правда без национальных, религиозных и прочих ярлыков (типа "чечено-исламского фундаментализма") действительно есть, но своим существованием оно обязано именно государству, которое:
- порождает его своей социально-экономической политикой
- не в состоянии справиться с ним, так как борется с результатами собственной деятельности
- нуждается в нем как жупеле общественного сознания для оправдания своего исторического существования.
Сбор дани с населения и попрошайничество денег у заграницы, с дальнейшим переложением последствий своего дилетантства, воровства и разгильдяйства на плечи страны - единственно доступные разумению российской власти методы хозяйствования, а ее социальная политика это не что иное, как священный ритуал облагодетельствования народа крохами от него же умыкнутого им созданного богатства.
Уровень жизни населения всегда определяется счетом, который ему предъявляют к оплате верхи за свои амбиции прошлого, удовольствия настоящего и страх будущего.
Платя налоги, т.е. содержа власть, которая по причине своего социального паразитизма не может не быть некомпетентной, недееспособной и нечистоплотной, общество фактически трудится для того, чтобы покупать у нее себе же проблемы - что может быть нелепее этого?
Проблемы общественной жизни являются альфой и омегой существования государства, без них чиновничество просто не нужно и оно органически заинтересовано не в их исчезновении, а как раз в обратном. Именно поэтому все упования общества на власть, как бы она себя не преподносила, закономерно оборачиваются неизменным крушением очередных надежд.
Государство - это продукт исторической (т.е. неизбежной, но временной) слабости производительных сил общества и в борьбе за самосохранение оно совершенно естественным образом стремится к подавлению их роста (от бюрократического спуда до политического террора), т.е. государство не только плохо уже самим фактом своего существования, но и неизбежно преступно.
Со времен первой смуты на Руси в двадцать первое столетие общество тащит на себе этого смердящего от разложения, кишащего паразитами монстра анахронизма, тоскливо вопрошая небеса: "кто виноват?" и "что делать?", хотя уже в героическом порыве Парижской Коммуны смело прозвучало: "государство - на свалку истории!".

<<<НАЗАД   | 3 СТРАНИЦА |   ДАЛЕЕ>>>   СКАЧАТЬ ИЗДАНИЕ
Hosted by uCoz